Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГусарова, О. А.
dc.contributor.authorКонопляник, Е. И.
dc.date.accessioned2017-11-28T07:25:25Z
dc.date.available2017-11-28T07:25:25Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.urielib.sportedu.by/handle/123456789/1194
dc.descriptionСоциальные сети рассматриваются как инструмент маркетинга в туризме. Анализируются преимущества такого явления как Social Media Marketing.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherУниверситетский спорт в современном образовательном социуме : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апр. 2015 г. : в 4 ч. / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры ; [редкол.: Т. Д. Полякова (гл. ред.) [и др.]. - Минск, 2015. - Ч. 4 : Инновационные технологии в сфере туризма, гостеприимства, рекреации и экскурсоведения. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45ru_RU
dc.subjectтуристический продуктru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectмаркетинг в туризмеru_RU
dc.titleSM-маркетинг как средство продвижения туристического продуктаru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию