Просмотр по ключевым словам"CRM-системы"
Отображаемые элементы 1-2 из 2
-
CRM-системы в деятельности турагентства
(Ценности, традиции и новации современного спорта : материалы Междунар. науч. конгр., 18-20 апр. 2018 : в 2 ч. / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Нац. олимп. ком. Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры ; [редкол.: С. Б. Репкин и др.]. - Минск, 2018. - Ч. 2. - С. 248-249.ости, традиции и новации современного спорта : материалы Междунар. науч. конгр., 18-20 апр. 2018 : в 2 ч. / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Нац. олимп. ком. Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры ; [редкол.: С. Б. Репкин и др.]. - Минск, 2018. - Ч. 2. - С. 248-249., 2018) -
Оценка CRM-систем в туризме как инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами
(// Мир спорта. - 2024. - № 3. - С. 93-99. - Библиогр.: 26 назв, 2024)